Глава 11

 

 

Габриэль: Как ты помнишь сегодня я обещал продолжить рассказ о судьбе многих из потомков атлантов в послепотопном мире и их вкладе в вашу историю и культуру. Сегодня мне хотелось бы поговорить об истории  доисторического Шумера, Аккада, пришедшему ему на смену, о происхождении семитов и этногенезе многих современных народов, населяющих как Европу, так и Азию, в том числе упомянув о происхождении духовного наследия Индии и Тибета. Я также расскажу о самых главных и ярких моментах из истории коренных американцев (индейцев) живших на территории Северной Америки и их духовном наследии со времен Атлантиды упомянув о таких народах как майя, инки, хопи и ацтеки  и о том, как именно возникли и сошли на нет все эти культуры.

 

 

Итак, как же обстояли дела в Междуречье в 7-4 тысячелетиях до нашей эры? Население представляло из себя потомков атлантов от нескольких различных волн в первые три тысячи лет послепотопной истории, а именно отчасти состояло из тех, кто остался здесь после сорванных попыток строительства Вавилонской башни отчасти из переселенцев из дельты Нила после стычек там с потомками темных и наконец последней волны пришедших сюда представителей из числа потомков светлых примерно после строительства в Египте трех главных пирамид и Зала Хроник. Таким было первое и древнейшее население Междуречья в послепотопное время. Именно они в столь богатом разнообразии вошли в мифы и легенды этого региона, а также в столь различных ипостасях оказались изображенными на всякого рода глиняных печатях и табличках. Обратите внимание при этом на нескрываемый факт их внешнего величия, аристократической осанки и роскошные ухоженные бороды, без которых боги Шумера, изображенные на табличках просто немыслимы.

 

В то же время на этой территории проживали племена, вошедшие в мифы этого региона как черноголовые, по всей видимости, пришедшие сюда с берегов Персидского залива с территории нынешнего Бахрейна и Эмиратов и попавшие на Аравийский полуостров как после потопа, когда тот стал отделен от африканского континента Красным морем так и еще до него когда на месте Красного моря было средних размеров озеро, а Африка и Аравия смыкались в этом же регионе с севера и с юга. Эти народы представляли из себя кочевые племена, занимавшиеся по большей части охотой, собирательством и скотодством. Внешне они были чем то схожи с жителями Эфиопии, но были чуть светлее, имели курчавые темные волосы и темные глаза. Придя на территорию Междуречья, они какое то время держались отдельно от живущих по соседству более развитых народов, но со временем некоторое смешение все же имело место, в то  время как многие из потомков таких союзов, в конечном счете, перенимали язык потомков атлантов. От смешения более светлокожих европеоидного типа атлантов, чьи потомки пытались построить Вавилонскую башню  с более смуглым населением и образовались народы, которые вы называете семитскими. Однако как вы понимаете процесс этот был не мгновенен и занял не одну тысячу лет. Начиная с середины 6-ого тысячелетия вплоть до 2-ого шло формирование семитской общности на всей территории Междуречья. Появлялись и исчезали со сцены истории различные племена и народы. Семитские племена разделялись на множество этнических подгрупп и расселялись по всей территории, как Месопотамии, так и Аравийского полуострова и далее на север и на юго-запад вплоть до Дельты Нила в Нижнем Египте.

 

Теперь мне хотелось бы рассказать о том влиянии, что оказали потомки светлых атлантов на культуры Центральной и Южной Америки, а также Индии и Китая. Также мне хотелось бы рассказать о том, как на сцену истории выходят сами представители четвертого уровня и той борьбе, что разворачивалась между ними и богами цивилизаторами, за которыми естественно скрывались атланты из числа светлых и потомки гиперборейцев. Это эпическое противостояние бородатых белых богов дарующих знания против кровожадных змеелюдей вошло почти во все мифологии мира и именно об этом мне и хотелось бы рассказать ниже. Для этого предлагаю вновь вернуться в Месопототамию начала 4-ого тысячелетия до н. э. и посмотреть на то, как именно шла борьба двух противоположных группировок. Первые упоминания об этом появляются в середине 5-ого тысячелетия до н. э. и в символику древних художников закрадывается изображение змея или описания существ одетых в чешую.

 

Так, к примеру, одним из наиболее ранних персонажей местных сказаний является Оаннес - таинственное существо, которое как утверждают мифы вышло из морской пучины и принялось обучать людей как это бывало не раз в подобных случаях разным наукам и ремеслам. Казалось бы привычный образ просветителя, однако очень важно не спутать потомков атлантоарийского типа из числа светлых, о которых шла речь выше с представителями от Рептоидов описанных совсем иначе чем первые и преследовавших совсем иные цели. Также важным элементом легенды об Оаннесе является тот факт, что он по преданию не брал в рот не крошки, что также свидетельствует помимо его внешнего облика о его принадлежности к рептоидной расе четвертого уровня представители которой, как известно, не питаются твердой пищей, впрочем как и любые представители четвертого уровня. Спустя некоторое время после появления этого персонажа в вашей письменной истории зафиксирован прорыв в культуре и науке в районе Междуречья в начале или середине 4-ого тысячелетия до н. э., который ученые называют первым древним очагом цивилизации таинственного происхождения. На арену вашей письменной истории выходят высокоразвитые шумеры со своей во мгновение ока развившейся цивилизацией и прочими научными да и культурными достижениями. Ваша история недоумевает, откуда взялся такой прогресс не пытаясь даже хоть раз непредвзято взглянуть на факты, упорно говорящие о внешнем толчке для развития этой культуры. В этот момент действительно было вмешательство со стороны четвертого уровня в развитие шумерской цивилизации, но и многие потомки атлантоариев из числа светлых все еще удерживали в регионе свои позиции и две стороны до поры до времени мирно уживались на одной территории без передела сфер влияния.

 

Совсем же иначе, к примеру, было все в той же Мексике где согласно мифам ацтеков много лет шла ожесточенная борьба между белокожим светловолосым и бородатым богом Кецалькоатлем и злобным божеством Тескатлипокой по прозвищу Дымящееся Зеркало. На самом же деле мифы описывают жестокие бои между светлыми атлантоариями, перебравшимися на Юкатан и в Центральную Америку из Египта и Рептоидами не желавшими так легко сдавать столь желанные им человеческие и природные ресурсы. До их прихода ацтеки не приносили кровавых жертвоприношений и жили в ладу с природой как их тому учил их миролюбивый бог Кецалькоатль, но после того как в результате жестоких сражений светлые атлантоарии во главе со своим предводителем были оттеснены южнее и направились в Центральную и Латинскую Америку, – Тескатлипока принудил ацтеков под страхом физической расправы возродить обычай принесения ему кровавых человеческих жертвоприношений.

 

В целом же история майя, ацтеков, инков, хопи, ольмеков и пима отличается по многим параметрам от историй большинства коренных племен нынешних США. Даже нынешние исследования показывают, что генетически коренное население североамериканского континента и Центральной Америки немного отличны друг от друга. Так, к примеру, если говорить обо всех выше перечисленных народах то общим для них будет, как правило, один неизменный фактор – их история говорит о том, что в самом начале времен, то есть после Великого потопа, когда многие из их предков перебрались на место их нынешнего обитания, среди народа правящим аристократическим классом были именно те самые атлантоарии имевшие столь знакомый специфический европеоидный облик.  И лишь чуть позже не ранее 6-5 тысячелетия до н. э. появляются персонажи с символикой змеи, по всей видимости, именно тогда перехватившие власть над племенами.

 

Д.Д.:Кстати если говорить о Юкатане и его связи с Атлантидой я припоминаю что в одном из чтений Кейси было сказано что у этого полуострова очень тесные связи с погибшей империей и более того на нем находился один из так называемых храмов в котором были помещены на хранение хроники Атлантиды допотопного времени. Первый храм как известно был Залом Хроник, второй находился в сердце погибшей империи на дне Атлантики, а третий на Юкатане верно?

 

Габриэль: Да, ты абсолютно верно это подметил  - на Юкатане действительно находится одно из трех хранилищ знаний Атлантиды рядом с развалинами одного из очень древних храмов, который в послепотопный период был построен атлантоариями из числа светлых с той же целью что и Сфинкс - служить маркером месторасположения хроник Атлантиды. Однако в отличие от Сфинкса от него в действительности мало что осталось за прошедшие тысячелетия, но поверьте когда придет как я сказал нужное время, люди знающие найдут его без труда. Те, кто соорудил именно это хранилище, были частью одного большого атлантоарийского допотопного клана, В послепотопные несколько тысячелетий, а именно вплоть до середины седьмого тысячелетия этот большой клан раздробился на группировки, которые как вы уже знаете, проявили себя в разных регионах планеты в разное время.

 

Если же говорить в целом о культуре ацтеков, то как вы видели по рассказу, приведенному выше, этнически они представляли из себя с самого начала атлантов красной расы спасшихся с Посейдониса и переселившихся в направлении Юкатана, западнее в сторону всей нынешней Мексики и даже вплоть до штатов Аризона и Техас. Вместе с ними мигрировало и большинство членов правящих кланов Посейдониса, большая часть которых была из числа светлых атлантоариев. Переместившись на новые земли, они естественно решили восстановить свою культуру язык и обычаи. Часть племен отделилась и решила жить по своим правилам порядочно одичав к тому времени, когда в Центральную Америку пришли из за океана атлантоарии из Египта принимавшие участие в строительстве пирамид и цивилизаторской деятельности в послепотопное время. Именно они смогли поднять культуру предков ацтеков и далее инков и части майя на уровень, о котором сейчас пишут и говорят ваши исследователи культур Мезоамерики. К этому времени относятся постройки на плато Альтиплано в Боливии и возведение Теотиуакана в Мексике. И лишь позже в этих местах вследствие ожесточенной битвы между атлантоариями и Рептоидами последние потерпели поражение, и ушли отсюда кто в сторону Тихого океана, а кто севернее.

 

Колонизация проходила постепенно и фигуры светлокожих бородатых богов цивилизаторов можно встретить в обилии от Нью-Мексико до Боливии и Чили. Более того насколько я знаю некоторые ваши исследователи находили в Перу захоронения с мумиями древних правителей инков абсолютно не вписывавшихся по своим антропометрическим характеристикам ни в какие жесткие рамки традиционной истории. Анализ их ДНК и реконструкция внешнего облика показывали, что это были высокого роста статные атлетического телосложения люди, имевшие все черты нынешних европейцев с рыжими золотистыми или цвета соломы волосами. Описания, которые вам оставили в мифах и чуть позже в летописях свидетели этих людей также говорят об их осанистом аристократическом внешнем виде, важной походке, голубых или зеленых глазах, белой как снег кожа и золотистых, иногда вьющихся волосах. Так, к примеру, выглядел самый известный персонаж инкской мифологии Виракоча – миролюбивый бог цивилизатор индейцев Перу. Конкистадоры, прибывшие сюда и чуть ранее в Мексику недоумевали, видя среди местного населения не только привычного вида краснокожее население, но и абсолютно схожих с европейцами жителей крупных инкских городов. Не зря легенды инков утверждают, что их первые правители пошли от богов, высадившихся на острове посреди озера Титикака, что в Боливии.

 

Древнейшие следы этих атлантоариев можно обнаружить именно здесь и далее в сторону Тиауанако. Позже эти места приметили Рептоиды и решили установить свое влияние над данным регионом. В результате кровопролитных сражений многие первопроходцы из числа светлых атлантоариев вынуждены были уйти с обжитых территорий. Если внимательно присмотреться, то на месте Тиауанако можно обнаружить следы двух различных цивилизаций. Это место подвергалось отстройке дважды и второй раз возведением всех этих невероятных по сложности выполнения монументов занимались представители из числа Рептоидов и местные люди как их подчиненные в качестве непосредственных строителей. Приблизительная дата второго этапа отстройки где то около середины 6-ого тысячелетия до н. э. Та же ситуация и с Теотиуаканом в Мексике. Не ранее середины восьмого тысячелетия до н.э. Что в принципе должно быть хорошо заметно как по внешним признакам всех пирамидальных строений в этом комплексе, так и по ряду множества косвенных других выраженных в различной символике. Легенды о первоначальных жителях европеоидной внешности, составлявших правящий класс предков ацтеков со временем сменяются кровавыми жертвоприношениями людей и культом змеелюдей. Хотя необходимо сказать, что данное место еще и незадолго до потопа было населено некоторыми из жителей Посейдониса и Атлантиса, предчувствовавшими катастрофу. Любопытная история и с индейцами майя, первыми правителями которых были все те же вездесущии атлантоарии предписывавшие мир ненасилие и отсутствие жертвоприношений, приложившие руку к постройке древнейших частей городов Майяпана и Чичен-Ицы, но также впоследствии вытесненные кто севернее а кто южнее.

 

Д.Д.:Но пока мы говорим о культуре народов Мезоамерики и племен коренных американцев, что жили некогда по всей Северной Америке и Канаде, мне хотелось бы спросить, знаешь ли ты, что стоит за столь распространенным мифом среди без исключения почти всех племен на этих территориях о том, что некогда во времена большой катастрофы, когда с небес нисходил огонь и земля сотрясалась, пращуры большинства народов, что населяли впоследствии территорию от Аляски до Юкатана, будучи спасены загадочными змеелюдьми и так называемым муравьиным народом смогли переждать все эти катаклизмы в подземных городах, в недрах земли, и впоследствии были выпущены на свободу этими удивительными существами.

 

Габриэль: Ну, полагаю ответить на этот вопрос, должно быть, смог бы и ты сам, тем более что описание этих двух народов, что спасли пращуров коренных американцев от некоей катастрофы более чем красноречиво говорит о внешности и природе самих этих существ. Но так уж и быть я постараюсь рассказать вкратце и об этом. Для того чтобы понять откуда появились на территории Северной Америки коренные племена, заселившие в отчасти допотопное и по большей части уже в послепотопное время территории от Аляски до Юкатана нужно сказать пару слов об их предыстории. Итак, те народы, о которых я буду говорить сейчас генетически и культурно всегда немного отличались от племен живших южнее Юкатана, о которых я говорил выше и на то есть свои причины. Ваши историки верно определили что коренные племена Аляски, Канады как к примеру иньюиты и Северной Америки во всем их разнообразии – сиу ирокезы чероки дакота шошоны и многие другие пришли сюда некогда со стороны Дальнего Востока то есть той части Азии что смыкается с Аляской пересекая Берингов пролив когда он был более мелок то есть в допотопное время как ты понимаешь. Однако они будучи верны в своей гипотезе разумеется как и полагается ‘’добросовестным’’ ученым напрочь отмели возможность того что за легендами о которых ты говоришь, может скрываться историческое зерно истины. А оно есть, и немалое. Если говорить кратко, то дело обстояло следующим образом.

 

После гибели Лемурии еще при первом ее затоплении в очень далеком для вас прошлом многие выжившие из ее жителей расселились по всей северной центральной и юго-восточной Азии. И это было весьма задолго даже до того как появились некоторые намеки на зарождение Атлантиды. Выжившие лемурийцы представляли из себя классический монголоидный тип людей со всеми присущими этому типу антропометрическими данными. Прошла пара сотен тысяч лет и потомки этих выживших сумели занять к тому времени половину Евразии дойдя вплоть до территорий нынешнего Тибета. Однако где-то за пару тысяч лет до гибели Атлантиды многие из тех, что все еще жили на восточной окраине решили мигрировать в сторону Аляски и в то время для этого имелись все условия ибо уровень океана был гораздо ниже нынешнего. По своему генетическому типу они были очень близки к так называемым коренным народам севера России – коми якутам ненцам эвенкам и чукчам что впрочем, несложно заметить и сейчас пусть и после стольких тысяч лет смешений глядя на представителей некоторых племен Канады или той же Аляски. Те же что остались и стали впоследствии именно этими перечисленными мной выше народами севера России. Что же касается непосредственно самих коренных племен Северной Америки в частности тех, что жили некогда на территории Штатов то их история куда необычнее.

 

Дело было в следующем. Примерно 7200 лет тому назад действительно имела место некая мини катастрофа, природа которой заключалась в том, что территория Восточной Сибири и Дальнего Востока, на которой жили вышеупомянутые племена, подверглась сильной метеоритной атаке из космоса. Произошло несколько событий, отдаленно напоминающих Тунгусское событие 1908 года и коренные народы оказались под угрозой исчезновения. Именно тогда они и вступили  в контакт с теми змеелюдьми и муравьиным народом, о которых говорится в легендах. Проще говоря, представители от Рептоидов и часть Серых как их прямых ассистентов просто в экстренном режиме собрали всех жителей этих регионов сколько бы десятков тысяч их не проживало там зная о предстоящей кометной атаке знаки которой уже были заметны всем обитателям этих мест и, погрузив их в свои модули перенесли собственноручно на подземные базы где-то на территории Канады или севера США в районе Великих озер, где те сумели переждать катастрофу и лишь после этого вышли на поверхность. Позже имело частичное смешение этих спасенных племен с потомками от выживших представителей красной расы некогда жившей на Посейдонисе и перебравшихся сюда во время Великого потопа. Таким образом, за вышеозначенной легендой скрывается весьма реальный исторический факт хоть большинство ваших ученых, конечно же, такую версию отвергнет.

 

  

Д.Д.:Насколько я помню сегодня ты планировал коснуться в заключение беседы исторической судьбы двух, наверное, самых загадочных городов в долине Инда, а именно Мохенджо-Даро и Хараппы. Насколько я знаю история обоих городов впрочем как и их внезапный упадок окутаны пеленой тайны до сих пор так что существует буквально сотня гипотез касательно того кто же основал эти продвинутые для своего времени города и что послужило причиной их упадка. Что ты смог бы сказать касательно истории этих двух поселений вдобавок к тому, что уже хорошо известно по множеству оставшихся от них весьма загадочных порой артефактов?

 

Габриэль: Да ты прав мне действительно хотелось бы завершить эту беседу кратким рассказом о культуре долины Инда, судьбе Мохенджо - Даро и Хараппы, а также вкладе представителей четвертого уровня в культуру этого региона. Начну с краткого описания культуры долины Инда на территории нынешнего Пакистана. Итак, культура цивилизации долины Инда или Хараппская культура как ее называют многие из числа исследователей в действительности представляет из себя очень интересный феномен и потому неудивительно, что загадки ее возникновения и столь же стремительного угасания так живо будоражат умы многих историков и исследователей. Однако несмотря даже на казалось бы тот загадочный ореол, которым окружена данная цивилизация о ней сказано все еще очень мало в сравнении к примеру с Месопотамской цивилизацией а некоторые аспекты изучения данной культуры вообще считаются табу в среде академических исследователей. Это еще более любопытно, так как по всем своим параметрам данная цивилизация ни в чем не уступает по степени своей продвинутости ни египетской, ни шумерской цивилизации, а в некоторых моментах даже их превосходит.

 

Естественно, что там вы не встретите столь внушительных построек как пирамиды Гизы или зиккураты Шумера, но это отнюдь не говорит о ее отсталости, так как строители и создатели данной цивилизации не считали особо нужным возводить подобные строения в данном регионе. Однако связь культуры долины Инды с Месопотамией более чем очевидна, что подтверждается исследованиями многих из ваших исследователей прошлого, о чем я скажу ниже чуть подробнее. Уже с первого взгляда на карту долины Инда становится ясна аналогия данной культуры с цивилизациями Египта и  Междуречья. Здесь по сути дела мы видим точное повторение всех основных условий для появления продвинутой цивилизации как мы видели это чуть западнее, а именно индийский аналог Месопотамии, но на этот раз в долине рек Сарасвати и Инда. Влажный климат, плодородная земля, разливы двух основных рек, делающие почву плодородной посезонно и благоприятствующие сбору больших урожаев. Все это способствовало зарождению здесь долинной культуры по своим масштабам территориально превысившей площадь культур дельты Нила в Египте и шумерской вместе взятых. И потому то становится еще более любопытно, что об этих культурах написаны буквально сотни книг и самых смелых гипотез, в то время как о культуре Хараппы и Мохенджо-Даро не написано и десятой доли от того же количества.

 

Датировки основных городов данной цивилизации – Мохенджо-Даро, Хараппы и Лотхала в большинстве своем чуть занижены в смысле их омоложения и усреднены основываясь на тех артефактах, что были обнаружены на данной территории. В действительности же Хараппская культура является прямой ровесницей культуры Междуречья и должна быть датирована не ранее чем началом 4-ого тысячелетия до нашей эры и последним столетием 3-его тысячелетия до нашей эры. Учитывая именно такую датировку мы видим, что зарождение данной культуры совпадает с расцветом цивилизации Шумера, начало которой традиционной историей относится к 3800 году до нашей эры. Как я упоминал уже выше расцвет исторического Шумера связывают с легендой об Оаннесе – божестве одетом в рыбью чешую вышедшим из вод Персидского залива и давшем основы важнейших наук письменность и секреты земледелия. На самом деле миф отражает частично тот факт, но с шумерской перспективы, что на разных концах в одно и то же время при непосредственном участии существ одетых в чешую, то есть как вы уже должно быть поняли Рептоидов по одному сценарию зародились две различные но имеющие много общего цивилизации в долине двух различных междуречий – Тигра и Ефрата и Сарасвати и Инда.

 

Культуры эти, разумеется, не были первичными для данных территорий, но именно вмешательство в историю этих существ давших толчок обеим цивилизациям и рассматривается традиционной историей как образование древнейших культур появившихся в готовом виде якобы из неоткуда. Чтобы понять связующую нить, протянутую между двумя очагами древних цивилизаций нужно рассказать о предыстории народов, живших в этих местах и являвшихся главным культурообразующим населением этих территорий. Что касается шумеров, то если вы помните, я говорил что они пришли с юга с территории Аравии там, где ныне расположены Йемен ОАЭ и Бахрейн. Как вы помните, они представляли из себя потомков представителей негроидной расы, жившей на территории между Эфиопией и западной Аравией еще во время до потопа и впоследствии мигрировали на север, остановившись на некоторое время в районе нынешнего Бахрейна с которым у них связаны легенды о Дильмуне, острове прародителе их народа. Где то в начале шестого, середине 5-ого тысячелетия они стали мигрировать еще более на север и придя на территорию южного Двуречья остановились там. Внешне они представляли из себя людей среднего роста имевших темные курчавые волосы, темные глаза, полные губы и выдающуюся вперед нижнюю челюсть. Это подтверждается тем фактом, что во многих легендах о них говорят как о черноголовых.

 

Теперь, когда вы немного освежили в памяти историю зарождения данной цивилизации вам будет легко проследить за параллелями, которые я собираюсь провести между двумя культурами. Итак, в начале четвертого тысячелетия Рептоиды основали два очага с готовой культурой письма, аграрного хозяйства, знания колеса и гончарного круга, добычи меди и обжига кирпичей. Города Мохенджо-Даро, Хараппа и Лотхал были возведены ими для людей из числа поклонявшихся им как божествам. Планировка городов заставляет до сих пор ломать голову многих из исследователей этой культуры. Так в каждом из поселений была четкая планировка улиц как в большинстве небольших современных городов Европы, вымощенных обожженным кирпичом, причем кладка ни в чем не уступала современной кирпичной кладке; дома были в большинстве своем также построены из обожженного кирпича и по некоторым показателям в плане прочности не уступали, а иногда даже превосходили некоторые средневековые европейские. В городах имелись первые в своем роде общественные туалеты и почти современная во всех отношениях система канализации и отвода дождевой воды, так как город подвергался длительному воздействию муссонных ливней и частым подтоплениям из за своего расположения рядом с полноводным Индом. В городе Мохенджо-Даро имелось четкое разграничение на кварталы, была своя сложная система ирригации, зернохранилище и своего рода ритуальный бассейн для омовений.

 

Здесь вы должны обратить внимание на то, что большинство этих характеристик были скопированы западнее в Междуречье, где также у древнейших городов имеется строгая планировка стен из обожженного кирпича и продвинутая система ирригации. Обе культуры активно пользовались различного рода печатями со сложной письменностью, причем письменность долины Инда до сих пор ставит в тупик большинство лингвистов и историков, не раскрывая главных секретов этой культуры. Обеим культурам хорошо было известно искусство гончарного круга, работы с медью и обе добились немалых успехов в аграрной области благодаря тому, что климат был во многом схож в обеих местностях. По немногочисленным статуэткам, найденным на территории трех крупных городов можно с уверенностью сказать, что жители по своей этнической принадлежности принадлежали к смешанному негроидно-дравидийскому типу. То есть, по всей видимости, это были люди среднего роста с темной кожей, темными курчавыми волосами, миндалевидной формы глазами и полными губами. Несложно понять, что как предки шумеров, так и представителей Хараппской культуры принадлежали первоначально к единому прототипу, а именно восточноафриканского происхождения.

 

Со временем они мигрировали на север через Аравию и  часть из них осела в Междуречье, в то время как остальные продолжили кочевать пока в поисках плодородной земли не пришли через Южный Иран вдоль Персидского и Оманского залива к южным границам Афганистана, откуда они направились чуть восточнее пока не достигли территории современного Белуджистана. Именно там обнаружены первые следы оседлых земледельцев так называемой Мергархской культуры знавшей многое из того чем владели жители долины Инда впоследствии и относившиеся приблизительно к тому же этническому типу. Часть вступала в смешение с местными азиатскими племенами, откуда и появился тот смешанный негроидно-дравидийский тип, что мы видим на лицах статуэток из Мохенджо-Даро. Мергарх считается одним из протодравидийских поселений, по своей датировке четко вписывающейся в ту схему, по которой происходил расцвет и затухание обеих культур. Его относят, как правило, к 7-ому - 5-ому тысячелетию до нашей эры, что можно сопоставить с тем, что мы видим по культурным слоям в долине Инда южнее.

 

В заключение хотелось бы сказать, что на многих шумерских печатях встречается упоминание о Меллухе как месте, с которым Междуречье активно взаимодействовало в культурном и торговом отношении. И хоть это место не было точно идентифицировано ни одним из ваших ученых есть все основания утверждать, что речь шла о долине Инда учитывая, что у истоков обеих цивилизаций стояли одни и те же существа, а этническую составляющую образовывали родственные во многих отношениях народы, к тому же взаимоувязанные по хронологии в один временной промежуток. Думаю не стану первооткрывателем, если скажу что взаимосвязь двух родственных цивилизаций поддерживалась все через тот же Дильмун, прародину черноголовых Шумеров. Этот факт очень хорошо подтвержден во многих источниках, написанных вашими исследователями и при желании вы можете к ним обратиться. На протяжении почти трех тысяч лет две культуры активно взаимодействовали, обмениваясь медью, гончарными изделиями, драгоценными металлами и камнями, а также сельхоз продукцией – пшеницей и овощами. Этот обмен проходил как через Дильмун, так и северо-восточнее через южный Иран на побережье Персидского залива. Как доказательство этого культурного взаимодействия могут служить множество изделий, найденных в южной Месопотамии, имевших на себе печать производителей Хараппы и Лотхала.

 

Д.Д.:Что же произошло с обитателями долины Инда впоследствии? Я где-то слышал, что стены в Мохенджо-Даро несут на себе следы оплавления свидетельствующего о кратковременном и мгновенном воздействии высоких температур на структуру камня. Более того насколько я понимаю города находились в довольно опасном соседстве с полноводной рекой и потому и поныне часть Мохенджо-Даро находится под водой. Это так?

 

Габриэль: Да это именно так. Часть города и поныне недоступна для исследований так как затоплена с тех времен и ситуация ухудшается в наше время еще и при периодических разливах Инда как и во время муссонных дождей. Но в целом вашим исследователям ясен тот факт, что город был покинут стремительно при этом не было обнаружено каких либо останков людей говоривших бы о возможной  войне или эпидемии. Дело здесь обстоит иначе. Природные условия к началу 1-ого тысячелетия нашей эры, а именно тогда был оставлен город, заметно ухудшились, Инд подступил слишком близко к границам поселений и это вызывало частый неурожай, что обостряло и без того нелегкие условия проживания. Экономические, культурные и торговые отношения с соседними городами были нарушены и для цивилизации наступил ее закат. Следы, оставленные в камне говорят также о том воздействии, которое оказало событие очень похожее на космическую катастрофу типа взрыва небольшого кометного тела над городом, что оказало термическое воздействие различной степени в зависимости от удаления от эпицентра на структуру камня. Другие города стали впоследствии жертвами выхода Инда из берегов и полного затопления, как, к примеру, это видно по находкам в Лотхале. Создатели данной цивилизации (Рептоиды), видя ее постепенный упадок, приняли решение об эвакуации оставшихся в живых жителей этих городов и переселении их в другой регион, где можно было бы создать подобную цивилизацию. Оставшиеся жители долины в городах поменьше чуть позже мигрируют на юго-восток где полностью ассимилируются дравидийским населением.

 

На этом полагаю, мы можем завершить наше обсуждение исторической судьбы городов в долине Инда и  в следующей беседе весьма подробно рассмотрим происхождение Вед и той культуры, что была принесена потомками атлантоариев и гиперборейцев на Индостан в середине седьмого тысячелетия.