Глава 13

 

 

Габриэль: Итак, сегодня я начну нашу беседу с рассказа о том, как арии, пришедшие  с северных краев в Иран смогли обустроиться на данной территории и как в дальнейшем на протяжении тысячелетий складывалась их историческая судьба. Многие ученые историки говорят об особой индоиранской общности арийских племен и здесь нужно сказать не особо и ошибаются, так как данная общность сохраняла свою солидарность на протяжении почти двух тысячелетий вплоть до середины или конца пятого тысячелетия, что можно проследить в традициях, языке и мифологии ариев Ирана и Северной Индии. До того как пророк Заратуштра сумел реформировать уже довольно древнее учение племен ариев Ирана, можно обнаружить очень много общего в традициях племен двух разных общностей. Удивительно как ариям удавалось совместить веру в единое трансцендентное божество с верой во множество антропоморфных существ, которых они также обожествляли. Арии общались как со своими покровителями из четвертого уровня, которых они считали своими предками и учителями и потому почитали как богов так и в то же самое время никогда не обрывали связь с шестым уровнем, черпая оттуда откровения о единой божественной сути всего окружающего мира.

 

Главными богами были боги солнца, огня и грозы  – и такой древний политеистический образец отнюдь не случаен. Арии понимали, что универсальный разум проявляет себя на разных уровнях бытия по-разному. Он может быть солнечным светом – то есть небесным огнем термоядерной первичной природы, либо огнем как выражение энергии Творения в земной реальности, а переходя  на третий уровень, он проявляется как молния во время грозы и имеет электрическую природу. Поэтому во всех своих проявлениях он всегда един и неразделим, а боги четвертого уровня как светлые существа и они это хорошо понимали, являются также его проявлениями, как и все что их окружает. Поэтому не должно удивлять то обстоятельство, что во всех древних пантеонах арийского происхождения или испытавших на себе подобное влияния извне от пришельцев ариев проявляется данный принцип единства солнечного огненного и грозового культа богов. Собственно об этом я уже немного упоминал, говоря о причине, по которой погибшая планета была так тесно связана с солнцем и обязана ему своим именем.

 

Д.Д.:Как  произошло зарождение нового витка в развитии поклонения проявлениям Единого Творения в образе огня, солнечного света и молнии? Как возник тот вид зороастризма, что мы видим в древности на данной территории? Расскажи подробнее о самом Заратуштре и привнесенной им концепции.

 

Габриэль: Прежде чем попытаться изложить ту основную концепцию, что принес Заратуштра сторонникам первичной арийской веры, нужно сделать небольшое отступление и описать ту обстановку, что имела место на территории, которую занимает нынешний Иран как в культурном, так и религиозном смысле этого слова. Как вы помните арии, пришедшие сюда с Кавказа, Северного Причерноморья и степей европейской части южного Урала прошли через всю Среднюю Азию, распространившись как на юг и юго-восток, так и прямо на восток вплоть до границы северо-западного нынешнего Китая, где и осели окончательно. Дойдя до Ирана и расположившись на всей его территории в течение столетий они поддерживали какое то время общность арийских традиций со всеми теми племенами, что отделялись от них в процессе перехода, оседая в Средней Азии, Афганистане, Пакистане и Северной Индии. Однако по прошествии нескольких тысячелетий, ближе к середине четвертого тысячелетия до нашей эры, стал явственен раскол всей общности ариев, обитавшей на территории так называемого исторического Большого Ирана, в который помимо нынешнего Ирана входили почти все страны Средней Азии, целиком Афганистан и вся западная часть Пакистана, к тому же сюда относилась и часть северо-западного Китая, занятая также ариями прошедшими дальше всех на восток. Этот раскол заключался в разделении арийской общности на общины скотоводов-кочевников и земледельцев-пахарей. Вся восточная часть Большого Ирана была преимущественно скотоводческой и вела кочевой образ жизни, в то время как западная часть была земледельческой и оседлой.

 

В Авесте дается список пяти народов населявших территорию Большого Ирана и первыми двумя названы airiia и tuiriia то есть арии - жители западной части всей исторической области и туранцы - скотоводы кочевники северо-восточной части. Область к востоку, получившая среди ариев западного Большого Ирана название Туран у древних греков намного позже стала называться Скифией. Между двумя противоположными общностями некогда единого арийского этноса часто происходили ожесточенные столкновения. Позже скифы в течение последующих двух тысяч лет значительно расширили границы своего обитания, заняв не только восточную часть Большого Ирана, но и возвращаясь со стороны Северного Китая, откуда их изгоняли местные племена, покрыли всю Среднюю Азию, Алтай, Южный Урал – пока не дошли обратно до Кавказа и Северного Причерноморья откуда когда то вышли их дальние предки. Здесь от них отделились несколько племен, получившие в дальнейшем имя сарматов и аланов, которые распространившись по Северному Кавказу стали родоначальниками  нынешних осетин.

 

Такова вкратце предыстория того периода в который Заратуштра появился на свет. Понятно, что восточная ветвь ариев за несколько тысяч лет отошла от основных обычаев своих предков, исповедовавших поклонение как единому трансцендентному божеству, проявленному в различных стихиях, так и божествам низшего ранга, которых можно отождествить с существами из четвертого уровня или богами ариев. В это время древняя религия ариев пришедших в Иран тысячи лет назад претерпела множество изменений – так, арии отошли от почитания единого божества, равно проявленного во всех явлениях природы и персонифицировали каждое отдельно взятое явление, поклоняясь и совершая ритуалы совсем иначе, чем  это делали их предки. Боги ариев сменили свои приоритеты, поменяли правила принесения жертв в связи с чем усилился диктат жрецов культа, процесс поклонения стал сложнее и простые люди теряли свою непосредственную связь со своими богами покровителями. По крайней мере, именно за это осуждал пророк Заратуштра современное ему жречество пытаясь реформировать закосневшую в догмах религию предков.

 

Родился он как утверждается, на территории нынешнего северо-западного Ирана неподалеку от того места где ныне располагается его нынешняя столица Тегеран. Историю полученного им откровения вероятно известную тебе можно интерпретировать следующим образом: как утверждается пророк в возрасте 20 лет ушел в добровольное отшельничество и в течение 10 лет пытался придти к просветлению в поисках самых насущных вопросов. По истечении 10 лет с ним случилось следующее. Однажды утром, когда Заратуштра шел к реке чтобы взять из нее воды на обратном пути он встретил сияющее существо, буквально возникшее из воздуха перед ним и представившееся ему как Воху Мана, то есть благой помысел. Оно привело Заратуштру к самому сиятельному Ахурамазде и его шести спутникам, чьи лица и одежда так сияли, что пророк не видел собственной тени в их окружении. Это событие было ничем иным как явлением существ четвертого уровня позитивной ориентации молодому Заратуштре с целью дав ему откровение, вернуть старую религию ариев к тому времени порядочно измененную. Именно оно и было позже много веков спустя изложено в Авесте.

 

Д.Д.:Есть мнение, что зороастризм является древнейшей дуалистической концепцией о противостоянии двух трансцендентных категорий - добра и зла и, судя по тому, что ты рассказывал с самого начала об устройстве различных уровней бытия и разделении всего Творения на два противоположных уровня служения себе и эго против служения общему благу – концепция Заратуштры действительно очень близка к истине.  Я здесь не ошибаюсь, как ты считаешь?

 

Габриэль: Да концепция изложенная Заратуштрой очень близка если не целиком, то, как минимум на 90 процентов к истинному положении вещей. Он действительно стал первым кто сумел через откровение вывести мысль о противостоянии двух начал в мире – доброго созидающего начала и злого разрушительного противопоставив Ахурамазде – злобного Ангро-Майнью. Если считать, что пророк жил в конце третьего тысячелетия где-то около 2200 г до н. э., то эта концепция действительно может считаться древнейшей из дуалистических. К сожалению, до нашего времени многое не дошло и исследователям остается лишь гадать о том наследии, что оставил после себя Заратуштра. Так многое из того что осталось после него к примеру было уничтожено уже во время завоевания Персии Александром Великим. Однако дошедшие до нас Гаты, входящие в древнейшую часть Авесты Ясну, написанные на так называемом авестийском языке обнаруживают весьма близкое сходство с языком Риг-веды что говорит об их довольно древнем происхождении не ранее 2000 г до н. э.

 

Говоря о проповеди Заратуштры, нужно сказать, что по преданию он не нашел множества сторонников у себя на родине и потому отправился на восток, где попытался проповедовать новое откровение тамошним жрецам, но также безуспешно. Лишь после этого отправившись на северо-восток в Бактрию, что на территории нынешних севера Афганистана и юга Таджикистана он сумел найти поддержку в лице также полулегендарного царя кави Виштаспы который решил принять учение Заратуштры не только для своих подданных, но и распространить его на сопредельные страны. После смерти самого пророка зороастризм в устной форме распространился по всей территории исторического Большого Ирана вплоть до времени появления Мидийского царства, на территории которого утвердился институт жречества магов как хранителей устного откровения передаваемого в течение сотен лет до этого. И лишь когда персидская империя вошла в полный расцвет своего могущества, начиная с династии Ахеменидов появились первые письменные источники и в том числе многие писания Авесты.

 

Д.Д.:Ты говорил, что мы сегодня коснемся также темы Древнего Китая и поговорим о китайских пирамидах верно? Истинная история этой страны была веками скрыта от нас и все что дошло до западных историков это отдельные кусочки информации почерпнутые как правило, из письменных источников на которые не особо можно полагаться учитывая довольно бурную историю этого государства. Что бы ты мог сказать о тех кто построил пирамиды на территории Китая и в целом о том как были заложены первоосновы этой загадочной и несомненно одной из древнейших культур?

 

Габриэль: Для начала хотелось бы вкратце напомнить об истоках происхождения желтой или монголоидной расы и истории ее появления на территории центральной и юго-восточной Азии, в том числе и на территории нынешней Сибири и Алтая в еще допотопные времена. Как ты помнишь задолго до расцвета атлантической цивилизации  в Тихом океане была еще одна продвинутая по своим достижениям цивилизация известная в ваших легендах как Лемурия или Му. Про нее вы знаете очень мало в сравнении с остальными ушедшими в небытие культурами и это не так уж и странно если учесть, что погибла она еще в те времена, когда человечество жило в эдемическом состоянии, о котором я говорил в первых наших беседах, то есть более 300 000 лет тому назад, а потому обнаружить хоть какие то свидетельства ее существования вам было бы крайне трудно. Как ты помнишь в первых беседах я рассказывал о том, как на планете появились одновременно основные расы и об их расселении по планете. Все четыре расы за исключением ариев были размещены здесь в столь давнем прошлом, что и времени как вы его понимаете сейчас не существовало, но для любителей концепции линейного времени я мог бы назвать очень приблизительную цифру 550 000 лет тому назад, что более или менее соответствовало бы тому времени в пересчет на трехмерное время известное вам ныне.

 

 

Желтая или монголоидная раса была почти целиком размещена на территории Лемурии, располагавшейся в Тихом океане между Центральной и Южной Америкой и нынешней Юго-Восточной Азией, так как условия как климатические, так и космические на данной территории вполне подходили для ее проживания именно на данной широте. Эта раса была получена Орионом при скрещивании нескольких различных генетических структур пока не был получен наиболее удачный генотип с определенными характеристиками. Эксперимент удался и в тот период истории пока планета находилась в безвременье до своего падения и вторжения Рептоидов жители большого тихоокеанского острова позже известного как Лемурия достигли больших высот, как в научном, так и духовном плане. Они сумели за пару сотен тысяч лет до Атлантиды овладеть секретами антигравитации и акустической левитации создать сложные философские учения о природе Творения и цикличности сущего, крохи которых позже дошли до Тибета и проникли во все восточные культуры. В среде лемурийцев воплощались души желавшие пройти как можно большее количество уроков за одну жизнь и потому эта раса в то время по праву могла считаться на Земле самой продвинутой как духовно, так и ментально.

 

Но все изменилось около 309 000 лет назад, когда как вы помните, произошло Падение и начался новый цикл сопровождавшийся захватом Рептоидами этой планеты. Параллельно с этим в Тихом океане, где и ныне расположена самая активная сейсмозона известная как кольцо огня произошло смещение Тихоокеанской плиты в сторону Евразии, что было следствием удара из космоса в виде сильного кометного дождя вследствие чего остров постигла судьба более поздней Атлантической империи – он на три четверти погрузился в пучины Тихого океана. Выжившие жители Лемурии переправились в сторону Евразии, где расселились на довольно обширной территории ныне занимаемой Сибирью, Китаем, Монголией и Кореей. Часть осела на островах Японии, имевшей в то время несколько иные очертания, чем сейчас.  Многие из выживших переселились на земли юго-восточной Азии и нынешней Индонезии, также совсем не похожей на островной архипелаг в то время. Необходимо учесть, что климат тогда был кардинально иным и как вы помните Сибирь и север Евразии были в умеренной и даже отчасти в субтропической зоне, а потому эти места оказались весьма благодатными для переселенцев с Лемурии. Сам же континент сумел уцелеть на одну четвертую и окончательно погрузился в океанскую пучину лишь после Великого потопа. В данный момент о нем напоминает лишь остров Пасхи как часть когда то существовавшего ныне здесь огромного острова-материка.

 

Находясь на относительно безопасной территории потомки лемурийцев смогли пронести свой этнический генофонд вплоть до времен Великого потопа, когда в результате наклона земной оси климат в Сибири поменялся глобальным образом и многие обитатели данных земель мигрировали южнее в сторону Китая и непострадавших от потопа земель юго-восточной Азии. В то же время когда на этой планете появились арии, многие из них мигрировали на восток и по пути смешивались с потомками монголоидных лемурийцев, образуя смешанные этнические генотипы. Потомки многих дальневосточных азиатских племен, как перешедшие через Берингов пролив в допотопные времена, когда он был достаточно мелок, так и выжившие после потопа, стали позже прародителями индейцев Аляски, Канады и Северной Америки. Впоследствии как ты  помнишь уже в послепотопный период другая часть из них перемещенная на эти земли более 7200 лет тому назад смешалась с тем краснокожим населением что, пережив потоп, расселилось по территории всей Северной Америки. Оставшиеся же племена дали начало нынешним якутам, эвенкам, жителям Чукотки, уйгурам и племенам Китая, жившим в его юго-восточной части. Такова вкратце предыстория желтой или монголоидной расы. Нужно также отметить, что еще до потопа на территории нынешней Монголии и северного Китая там, где ныне пустыня Гоби существовало государство, чьи жители были также весьма продвинутыми в культурном и духовном плане, но этот удивительный город и его культуру ныне поглотили пески пустыни. Однако настойчивый исследователь может и доныне наткнуться на ее следы.

 

Д.Д.:После всего, что я сумел прочесть о малоизвестных страницах доисторического Китая, на мой взгляд, самой любопытной является тема китайских пирамид столь редко где либо освещаемая, в то время как насколько я знаю их количество довольно внушительно в сравнении с теми же египетскими или мезоамериканскими их собратьями. Ты бы мог рассказать все, что знаешь об этих сооружениях, дабы развенчать большинство мифов связанных с ними и приподнять завесу таинственности над тем, кто стоит за их сооружением и какую функцию они вообще выполняли или ныне выполняют.

 

Габриэль: Ты верно угадал ход моих мыслей и повествования. Теперь бы мне действительно хотелось перейти непосредственно к теме самих китайских пирамид и вкладу атлантоариев в культуру первых тысячелетий послепотопного Древнего Китая. Есть какая то очень странная ирония в том, что традиционная история ломает голову вот уже какое столетие над загадками древнеегипетских пирамид, датой их постройки, целями и назначением этих действительно древних монументов, топчась на одном месте, не в силах оторваться от своего догматично академичного взгляда на то, каким был не только Древний Египет, но и прочие послепотопные цивилизации хотя в то же самое время на бескрайних просторах Китая на весьма должен сказать компактной территории уместились буквально сотни различных пирамидальных сооружений, о которых ваше научное сообщество узнало совсем недавно. Те, из вас кто изучает тайны строителей пирамид Теотиуакана и плато Гиза и отыскивает все новые пирамидальные сооружения по всему миру, как на суше, так и под водой должны быть вне себя от восторга, что где то имеются буквально сотни пирамид различной формы, размера и внешнего оформления, представляющие для энтузиаста буквально непочатый Клондайк, если так можно выразиться.

 

Однако вся ирония в том то и состоит, что о них знают буквально единицы и еще меньшее количество заботит себя мыслью окунуться в загадку их возведения и попытаться понять, кто и когда мог соорудить столь внушительные постройки. Впрочем, это и не удивительно учитывая все те обстоятельства, что окружали пирамиды на протяжении последних ста лет как минимум. Самые видные из этих сооружений глазу неискушенного человека могут показаться естественными холмами, благо что многие из них засажены деревцами и прочими насаждениями дабы скрыть их истинный вид. Более того в ту зону где расположены большинство пирамид в центральной части провинции Шеньси (а стоят они весьма компактно на одной широте 34–ого градуса с. ш., что тоже весьма любопытно) до недавнего времени иностранцам проход был заказан и свидетелями сих сооружений могли быть лишь случайные крестьяне, возделывавшие землю возле них.

 

 

Есть две пирамиды довольно внушительных пропорций, выдаваемые за гробницы великих императоров: так называемые Мавзолей Цинь Ши Хуан-ди и Мавзолей Маолинг, что якобы доказывается археологическими находками, проведенными вокруг них и все бы ничего, но раскопки проводились лишь вокруг самих сооружений, а не на них и потому абсолютно ясно, что даже если эти пирамидальные постройки и были когда то гробницами императоров, то уж точно не были построены в их правление и просто приняли их в свои недра в назначенный срок. То же самое касается и гробницы императора Гао Цзуна на горе Ляньшань, что на северо-запад от Сяньяна, известной как гробница Ченьлинь. Холм более трехсот метров в высоту, имеющий определенно пирамидальную форму принял на себя роль усыпальницы этого правителя, но определенно не был сооружен в его правление. Об этом может красноречиво говорить как бросающийся в глаза искусственный характер самого холма выложенного в форме хорошо просматривающейся пирамиды, так и найденная у подошвы осыпавшаяся облицовка, когда то покрывавшая пирамиду как это было в случае с одной из пирамид на плато Гиза. Сложно представить себе работу такого класса, выполняемую простыми рабочими при условии, что карьеров, откуда брался материал для облицовки не видно более чем в радиусе 30 и более километров. И это при том, что данное сооружение вдвое превосходит Великую пирамиду в Гизе. Вообще всегда любопытно видеть те единицы ученых, что осмеливаются браться за разгадку пирамид Китая, но при этом страдают тем, что я называю египетским синдромом. То есть, как и в случае с пирамидами в Египте, главной гипотезой для них представляется именно функция пирамид как гробниц или усыпальниц и это при том, что из сотни пирамид лишь от силу три-пять, когда то приняли на себя роль захоронений для великих правителей этой страны. А потому мне хотелось бы рассказать, кто же именно и когда возводил данные сооружения и какую цель при этом они преследовали.

 

Д.Д.:Если ты не против, мне бы прежде хотелось спросить есть ли что то общее у данных пирамид с теми, что хорошо известны западному миру – пропорции, формы, возможные попытки датировки, совпадающие с датировкой подобных сооружений в других частях света,  их назначение? Если учесть то что, судя по твоим словам, Китай бьет рекорд по количеству пирамидальных сооружений на его территории, то такие совпадения просто неизбежны, не так ли? К тому же ты уже упомянул, что к их постройке имели непосредственное отношение потомки атлантоариев.

 

Габриэль: Да, совпадения существуют, и они буквально встречаются в каждой третьей постройке. К примеру, если брать три великие пирамиды Гизы в плане их строгой ориентации по сторонам света то здесь вы обнаружите что в Шеньси таких пирамид построенных со строгой ориентацией север-юг буквально дюжина или больше в то время как есть и те что отстоят от прямой ориентировки по сторонам света подобно пирамидам Луны и Солнца в Теотиуакане и Мексике и при этом также имеют плоскую весьма просторную вершину. Таких пирамид добрых два десятка, если не более. К тому же имеются сооружения, не встречающиеся более нигде как, к примеру, пирамиды с прямоугольным основанием вместо привычного квадрата или с круглым основанием больше напоминающие не пирамидальную структуру, а также мною упомянутый уже однажды Силберри Хилл, созданный искусственным путем холм усилиями потомков атлантоариев создателей Стоунхенджа. Разный угол наклона граней пирамид, площадь срезанных верхушек, их ориентация, форма, размер, оформление – все это лишь более заставляет удивляться, как Шеньси не стала до сих пор Меккой для туристов или ученых изучающих пирамиды. И на это есть один простой ответ помимо различных политических препон – пирамиды строили не китайцы и потому то им не нужна излишняя популярность или привлечение внимания к данному феномену. Но вот о том кто их строил и для чего я и хочу рассказать далее.

 

Как ты уже должно быть понял авторами большинства пирамид являются атлантоарии, но что бы понять, как именно они оказались на территории Шеньси в этот исторический период необходимо сделать небольшое отступление. Когда случился Великий потоп многие атлантоарии жившие не на Атлантисе, а на землях принадлежавших Атлантиде, но располагавшихся на территории нынешней Северной Индии, Гималаев, Тибета, северо-западного и Центрального Китая сумели спастись от цунами, затопивших все низменные территории Юго-Восточной Азии и Южной и Центральной Индии, вошедших на сотни и даже иногда тысячи километров вглубь юго-восточной части Евразийского материка. Они ушли на Тибет и в северо-западную часть Китая вплоть до горной цепи Куньлунь, так как это место в географическом отношении всегда было своеобразным ковчегом куда не могли прийти никакие цунами как в случае с Пиренеями, Альпами, Алтаем, Аппенинами, Большим Масисом и Кавказским хребтом.

 

После того как прошло какое то время и все встало на круги своя, а случилось это ни много ни мало, а через несколько столетий потомки атлантоариев, выживших на вышеозначенных территориях стали вновь двигаться на север, юг и в центральную часть нынешнего Китая, дойдя на сей раз до 110 градуса восточной долготы, где они и остановились, не желая двигаться дальше на восток и юго-восток в области занятые бассейнами рек Янцзы и Хуанхэ. Кстати за утверждениями, что во время своего нахождения на Тибете они вполне могли оставить следы своего пребывания здесь в виде мудрости, оставшейся в наследие нынешним тибетским монахам, действительно скрывается зерно исторической истины, хоть их влияние на местную культуру не было столь доминантным как например в Египте или Южной Америке и шло рука об руку с наследием мудрости потомков лемурийцев.

 

Д.Д.:Я хотел спросить являются ли пирамиды в Шеньси по возрасту старше пирамид Египта или Мексики, если учесть, что даже при таком разнообразии как ты сказал в них имеются черты почти что ото всех остальных пирамидальных сооружений по всему миру? Были ли они построены с той же целью что и упомянутые выше египетские?

 

Габриэль: В отношении хронологии их построения могу смело сказать что, несмотря на то, что строители пирамид Гизы и Шэньси были разделены сотнями миль друг от друга, последние были построены чуть позже египетских приблизительно в начале 8-ого тысячелетия до н. э., в то время как пирамиды Теотиуакана были возведены еще позже ближе к последним четырем - трем столетиям этого же тысячелетия. Что касается функционального назначения, то в том, что львиная доля пирамид была возведена в целях накопления энергии электромагнитного и космического характера вы можете даже не сомневаться. В подтверждение этому могу привести такой малоизвестный факт, что вблизи многих из этих сооружений глохнет электроника и ухудшается людское самочувствие, что не наблюдается в таком масштабе даже в Египте или Мексике. Это можно объяснить тем фактором, что данные пирамидальные конструкции в отличие от пирамид Шеньси, накапливая энергию, концентрируют ее по большей части внутри себя, тем самым воздействуя на все находящееся внутри, в то время как многие из пирамид Шеньси действуют еще и как излучатели, то есть, принимая волну, служат трансмиттерами рефлекторного типа.

 

Этим можно объяснить столь редкую здесь классическую форму пирамиды в предпочтение пирамиде с плоской верхушкой. Форма пирамиды, как известно, определяет и ее функциональное назначение. Классическая пирамида типа Великой, конечно же, также обладает способностью влиять на окружение и организовывать пространство, но не в такой мере, как, к примеру, пирамида иного типа. Как ты заметил должно быть по своему воздействию пирамиды Шеньси в чем то схожи с кристаллами атлантов, также обладающими и по сей день способностью воздействовать на окружающие ее энергии, создавая различные аномалии. Любопытен еще и тот факт, что здесь вы можете обнаружить объекты, которых нет ни в одной стране мира кроме Китая. Это так называемые пирамиды антиподы – а если проще говорить особые карьеры по форме образующие как бы опрокинутую вниз головой пирамиду, но с тем лишь отличием, что карьеры пусты имея при этом строго пирамидально инвертированную форму, словно кто-то выкопал в земле пирамидальный паз чтобы можно было вставить в него вверх основанием пирамиду определенно заданной формы. В заключение надо сказать, что спустя какое то время потомки атлантоариев снялись с мест и отправились на запад где частично осели на севере и северо-западе нынешнего Китая, а частично ушли на северо-запад на территории нынешней Средней Азии, Казахстана и Южного Урала.

 

Д.Д.:Насколько я знаю священным животным Древнего Китая всегда считался дракон, который в здешних мифах всегда выступал как само воплощение высшей мудрости и напрочь лишен тех черт что имеются у драконов в западной культуре. Это уже само по себе интересно, так как существа, имеющие на себе чешую имеются и в других культурах как, к примеру, тот же самый Оаннес принесший знания в Южное Междуречье. Ты насколько я помню, говорил о том, что все представители Рептоидов неизменно изображались как боги с рыбьей или змеиной чешуей и потому сам напрашивается вопрос о том как могли представители этой как ты сказал паразитической и весьма негуманной к людям расы быть наделены столь позитивными качествами выступая как драконы в восточной культуре?

 

Габриэль: Вопрос весьма интересный. Да, ты верно подметил, что казалось бы столь недружелюбные к человечеству существа как Рептоиды изображены в восточной культуре и в мифах Междуречья как цивилизаторы несущие людям знания и зачатки цивилизации. Но важно понимать следующий момент: тактика инфильтрации в различные времена со стороны, данной без сомнения очень мудрой и крайне хитрой расы была абсолютно разной в зависимости от народа, которому Рептоиды планировали даровать цивилизацию и земледелие, но на самом деле навязывали им свою парадигму общественного  сознания, при котором отдача энергии и ресурсов могла б происходить по их сценарию. Такое случалось сотни раз и чтобы понять лучше почему, несмотря на всю свою темную натуру Рептоиды изображены в облике мудрых драконов подателей благ цивилизации, вам также следует представить следующую ситуацию.

 

В один прекрасный день посреди деревеньки на самом примитивном уровне развития не знающей не плуга, не ремесла около середины 7-ого тысячелетия приземляется корабль и из него выходят высокие, осанистые, крепкого телосложения существа, которые, вступив в контакт с местным населением учат его уму-разуму, способам пропитания с минимальным риском для жизни, дают медицину и знание лекарств от различных недугов, что значительно продлевает качество жизни племени, а также основные секреты возделывания земли и получения урожая. Вождю, как особо умному представителю племени они открывают тайную науку чисел и строения мира, а в редких случаях берут с собой показать весь мир как на ладони в качестве живого свидетеля того как на самом деле все обстоит на планете. В результате наш харизматичный лидер становится посредником между народом и Рептоидами и ему как самому умудренному беспрекословно верит все племя. Схема безотказна и была откатана на сотне разных племен и народов и настолько универсальна, что действует и по сей день. Ну и как вы полагаете должны были отнестись к ним люди и как их представить в своих мифах? Как благодетелей или как злобных тиранов? Естественно, что так поступали не все представители этой расы, откуда мы и имеем весьма неприглядные описания расправы над сотнями людей со стороны могущественных змеиных богов. Но в большинстве своем тактика была именно такой (мирной) и действовала безотказно.

 

Д.Д.:Да в этом я с тобой не могу не согласиться. А ты мог бы рассказать теперь об истоках древней цивилизации Китая в период, когда атлантоарии строители пирамид Шеньси мигрировали на запад, а на их месте возникли различные поселения неолитического периода китайской истории.

 

Габриэль: Да, разумеется. Даже краткий взгляд на основное расположение древнейших примитивных культур Китая с середины восьмого по второе тысячелетие заставляет прийти к  выводу,  что на самом деле первобытная древнекитайская цивилизация монголоидного толка представлявшая из себя разрозненные племена безо всякого намека на государственность появилась ни где нибудь, а именно на юго-востоке и востоке нынешнего Китая в то время как все территории западнее Шеньси были заняты племенами, которых этнические китайцы монголоидного типа считали на протяжении тысячелетий варварами. То есть, как ты понимаешь, монголоидная по своему происхождению цивилизация Древнего Китая всегда исторически находилась в восточной части нынешнего Китая, в то время как запад и северо-запад был занят племенами арийского кочевого типа из числа потомков как атлантоариев, так и гиперборейцев пришедших с запада. Прежде чем я расскажу о первых трех древнейших императорах, стоявших у истоков реальной государственности - культурных и научных начал Древнего Китая как не странно именно на западе, а не на востоке, где проживало основное большинство предков современных китайцев монголоидного типа мне бы хотелось вкратце рассказать об этногенезе тех племен европеоидного типа, что жили на северо-западе на территории нынешнего Синьцзян-Уйгурского и Тибетского АР,  а также в смежных провинциях Ганьсу, Цинхай и Сычуань.

 

Как и в случае с пирамидами тот факт, что на северо-западной территории нынешнего Китая в тот период истории, когда все этнические китайцы жили в восточных и юго-восточных областях страны когда-то жили европеоиды, имевшие более высокий уровень культуры и знаний тщательно замалчивается. Культуры Яншао и последующая Луньшань повлиявшие в немалой степени на становление культуры Древнего Китая  с 4-ого по 2-ое тысячелетие до н. э. имеют все черты вливаний инородных элементов именно с запада и по всем признакам от племен пришедших немного немало из европейской части материка. На это в частности красноречиво указывает появление гончарного круга, нового типа тонкостенной керамики и привнесение множества новых злаковых культур, нехарактерных для данного региона. Также в данной культуре появляется образ лошади и колесницы, привнесенный на восток и в центральную часть страны племенами арийского происхождения с запада. Этот образ, как и сам способ передвижения на колесницах не был известен на востоке нынешнего Китая до прихода сюда особой группы народов европеоидного типа ставших здесь своего рода цивилизаторами и членами аристократии и в свое время разбавившихся в основной массе монголоидного населения. Откуда же они пришли, кем были и есть ли свидетельства, что эти племена с запада были именно европеоидного типа? Как ты помнишь атлантоарии ушли с территории Шеньси в середине седьмого тысячелетия, где оставили за собой добрую сотню различных любопытных пирамидальных сооружений и двинулись на запад обратно в те места, где когда то очень давно еще до Потопа жили их предки, а именно на Тибетское плато, севернее в горы Куньлунь и район пустыни Такла-Макан, включавший в себя почти всю территорию Таримской впадины. Кто то остался здесь, а кто то ушел дальше на запад и остался в центральной Азии и южнее на территории Северного Ирана. Здесь они, будучи меньше в числе быстро ассимилировались с местным более смуглым населением.

 

Д.Д.:Возможно ты упомянешь об этом в будущем, но мне хотелось бы спросить есть ли какие нибудь четкие доказательства того, что на данных территориях жили именно люди исключительно европеоидной внешности и можно ли говорить о каких либо упоминаниях этих различных племен в легендах или письменных источниках, а также по находкам в данном регионе?

 

Габриэль: Разумеется. Должно быть самым неопровержимым доказательством того факта что в этом регионе жили на протяжении тысяч лет люди европеоидной внешности является находка так называемых Таримских мумий. Пустыня Такла Макан занимающая восточную и центральную часть Таримской впадины на протяжении нескольких тысяч лет была пристанищем для потомков ариев с запада, занимавшихся скотоводством на данной территории. Находки были сделаны на территории нынешнего Синьцзян-Уйгурского АР рядом с городами Лоулань и Черчен и соответственно получили свои имена по данным населенным пунктам. Так в окрестностях Лоулань было обнаружено мумифицированное тело женщины ростом около 160 см с исключительно европеоидными чертами лица, немного высокими скулами и светлокаштановыми волосами. Находка как я уже говорил, была сделана в северо-восточной части Таримской впадины в пустыне Такла Макан, где уникальные природные условия позволили множеству мумий сохраниться настолько, чтобы впоследствии очень многое рассказать их исследователям.

 

Там же в окрестностях Лоуланя несколько лет спустя были обнаружены еще несколько мумий как женских так и мужских с теми же антропометрическими показателями, что и у первой находки. Между прочим, ее возраст был оценен в более чем четыре с половиной тысячи лет, что весьма близко к правильной датировки расселения этих племен на территории Таримского бассейна. Далее в окрестностях Черчена было обнаружено целое семейство, состоявшее из мужчины, трех женщин и младенца. Примечательно то, что мужчина был двухметрового роста, при жизни очень статный, с типичными европеоидными чертами и имел также светлокаштановые волосы, заплетенные в косичку. Лежавшие рядом прочие члены семейства также в плане антропометрических показателей не отличались от него абсолютно ничем. Любопытно было то, как были одеты эти люди, что полностью подтверждает мои слова о том, как шла миграция ариев потомков гиперборейцев с запада с Кавказа и Северного Причерноморья через Среднюю Азию на восток в северо-западный Китай. А были одеты они по моде ни в чем не отличавшейся от поздней западноевропейской – кельтский тартан, найденный на всех черченских мумиях явное тому подтверждение.Но находки, сделанные в районе Таримского бассейна отнюдь не все доказательство того, что  в западном и северо-западном Китае жили потомки ариев с запада. К слову сказать, потомки жителей Таримской впадины были известны в 7 в до н. э. для восточных этнических монголоидных китайцев как юэчжи и описывались ими как высокие белые люди с длинными светлыми или светлокаштановыми волосами. Юэчжи часто воевали с племенами сюнну или хунну и гораздо позже при смешении двух племен породили племя кочевников гуннов хорошо известных западной цивилизации своей воинственностью. От них также происходят нынешние венгры и жители Синьцзян-Уйгурского АР имеющие довольно много европеоидных черт от своих дальних предков. Вообще-то если вы сравните некоторых венгров и нынешних уйгуров, вы заметите много общего в их культуре и историческом прошлом, не говоря уже об антропометрическом сходстве. Вы уже знаете, что данная территория была своего рода проходным коридором между Европой и Китаем и потому не зря через него проходил Великий шелковый путь, что способствовало частому смешению различных племен, живым доказательством чего служат нынешние жители этой территории.

 

Кроме юэчжей в хрониках Древнего Китая упоминаются племена ди или как их еще называли северные варвары. В седьмом веке до н. э. в хрониках восточного Китая племена ди делятся на бай-ди (белых ди) и чи-ди (красных ди) чья история в последующие несколько веков будет весьма тесно пересекаться с восточными монголоидными китайцами вплоть до браков заключенных между двумя народами. Племена ди считаются в современной историографии людьми неизвестной антропологической принадлежности, но множество факторов как культурных так и косвенно исторических говорят о том, что этими северными кочевыми племенами были также белые светловолосые люди, что хотя бы подтверждается сходством золотых украшений, найденных в раскопках на территории, где проживали данные племена с культурным стилем украшений скифов, которые как вы помните, были никем иными как теми же потомками европеоидов пришедших ранее с Кавказа в 6-ом тысячелетии, поселившихся на северо-западной границе Китая и позже в третьем тысячелетии мигрировавших обратно на запад тем же путем, что когда то пришли их дальние предки. Помимо этих двух племен (юэчжей и ди) были еще и жуны чье существование также зафиксировано восточно-китайскими хрониками чуть ранее в 9-8 веке до н. э. на всех тех же западных и северо-западных границах нынешнего Китая. Несмотря на то, что позже данные племена, двинувшись на восток, смешались с тамошним монголоидным населением в хрониках более раннего периода воины жунов неизменно описаны как высокорослые статные мужчины с голубыми глазами светлыми волосами и густыми светлорыжими бородами. Самые поздние упоминания об этих племенах можно проследить вплоть до 4-ого века до н. э. По всей видимости, далее происходила их ассимиляция местным населением.

 

Д.Д.:Да, это, несомненно, очень интересно. Насколько я помню, ты хотел рассказать об истоках древнекитайской системы правления и первых императорах включая Хуан-ди, а также об истории постройки Великой китайской стены. Я более чем уверен, что за этим стояли не просто отдельно взятые обычные люди, но и судя по многочисленным легендам о драконах и сынах неба, личности более высоких сфер и уровней, я прав?

 

 

Габриэль: Да разумеется. У основания государственности стояли три божественных императора: Фу Си, Шэн-Нун и Хуан-Ди, также известный как Желтый император. Со всеми тремя как водится связанно огромное множество довольно  легендарных деталей, но за ними на самом деле стоит зерно истины и об этом я хотел бы рассказать подробнее. Как считают историки, божественный император Фу Си жил в начале третьего тысячелетия до н. э., что приблизительно совпадает с 2855 г. до н. э. Он представлялся людям существом с телом рептилии или дракона и с головой человека что уже о многом должно говорить в отношении его происхождения. Считается, что божественно мудрый владыка изобрел циркуль и первые рыболовные сети, научил людей ими пользоваться и готовить себе пищу на огне. Также он как считается, даровал людям первую письменность и восемь триграмм И-цзина (Книги перемен), полученные им от дракона, жившего в реке Хуанхэ. Ему приписывают к тому же изобретение многих измерительных и музыкальных инструментов, а также помощь людям в одомашнивании многих зверей и введение науки о шелководстве. Все эти детали даны неспроста и можно увидеть в этом довольно ясно, что один из первых императоров был ставленником и генетическим продуктом манипуляций Рептоидов и Ориона взявших под контроль данную цивилизацию. Однако он был не последним в череде так называемых ставленников Неба.

 

Владыка Шен–Нун что означает ‘’божественный земледелец’’ также как и Фу Си имел змеиное тело, покрытое зелеными чешуйками и голову человека и был известен под именами Янь Ди (огненный император) и Яован (царь лекарств). По легенде он был зачат, когда его мать встретилась на берегу реки с драконом. Шен-нун считается изобретателем сельхоз календаря и всей науки о земледелии, а также первым составителем справочника по фармакологии, гомеопатии и целителем любых недугов. Здесь как нельзя очевиднее идет очень близкая параллель с Оаннесом, которого мы обсуждали совсем недавно.  В заслугу Шен Нуну также ставят изобретение денежной и торговой системы, а также привнесение чайных традиций. В одной из легенд утверждается, что Шен Нун был в Баймин-го (Стране Белых людей) где ему в качестве подарка был дан любопытный зверек яошоу, погладив которого и сообщив о своем недуге просящий непременно мог получить от зверька нужную для исцеления траву.

 

Третьим по счету божественным императором и основателем нации считается Хуан-Ди, правивший около 2600 г до н. э., известный также как Желтый император, так как именно так переводится его имя. C ним также связано очень много легенд и преданий, за которыми стоят реальные факты. Хуан-ди как и его предшественники был продуктом генных манипуляций и имел в себе аж три расовых начала – арийскую, монголоидную и рептоидную. Вопреки распространенным утверждениям, что был он из созвездия Льва, его создателями являются представители Ориона и Рептоиды. Хуан-ди считается основателем даосизма, иглоукалывания и всей остальной китайской медицины. Его происхождение также подтверждается и местом, которое он выбрал для своего царства, а именно не в восточной монголоидной, а в европеоидной западной части нынешнего Китая в горах Куньлунь что на юг от упомянутой выше Таримской впадины. Здесь от него произошли 25 сыновей, будущие 14 из которых также стали правителями. Между прочим Куньлунь до сих пор считается своеобразным китайским Олимпом, местом, где пребывают божества и это как вы понимаете отнюдь не случайно. Как вы видите все культурные начала нынешнего Китая пришли не с монголоидного востока, а именно с европеоидного арийского запада, в том числе и от первых божественных императоров.

 

Хуан-ди как утверждается, имел в своем распоряжении множество чудесных артефактов. Волшебный лук У-хао который представлял из себя на самом деле мощное орудие, данное ему его создателями, множество различных воздушных драконов, то есть реактивных летательных средств вроде индийских виман, а также волшебные треножники и 12 магических зеркал. Треножники  были средством коммуникации с Орионом и Рептоидами на их кораблях, что находились в атмосфере планеты и через них он получал все возможные подсказки от своих хозяев, в то время как зеркала на самом деле были продвинутыми солнечными батареями рефлекторного типа не только принимавшими солнечную энергию но и отражавшими как трансмиттеры полученные ими из окружающей среды волны электромагнитного диапазона. Любопытная, но весьма правдивая легенда утверждает, что в конце 100-летнего правления Хуан-Ди за ним прилетел огненный дракон с длинными усами, на которого сел император, пристегнув к усам свой лук. Но множество свидетелей его отбытия схватились за них от чего усы (тросы лестницы воздушного корабля) не выдержали веса и оборвались, потянув за собой всех висевших и чудесный лук императора. Символическая гробница Хуан-ди находится на севере все той же провинции пирамид Шеньси, где можно увидеть якобы его одежду и шляпу, оставленную людям перед своим отбытием на Небо. Гробница и по сей день является очень известным и почитаемым местом паломничества многих простых и известных людей.

 

Д.Д.:Переходя к теме Великой китайской стены, – о каких неизвестных фактах из истории ты мог бы рассказать, что выходят за рамки традиционной истории? Я более чем уверен, что у такого сооружения как это их более чем достаточно. Так, к примеру, я слышал и читал, что реальными строителями этого сооружения являются отнюдь не китайцы времен Цинь Ши Хуан-ди да и построена она была не совсем с той целью, о которой известно традиционной истории. И должен сказать, покопавшись в сети, я действительно нашел довольно интересную карту касательно истории постройки этого сооружения впрочем, как и множества фактов относительно целей ее постройки.

 

Габриэль: Да как ты заметил у этого должно быть самого впечатляющего монумента из когда либо построенных есть множество тайн, которые он не так уж и спешит открыть всем желающим. Но о некоторых из них мы все же сегодня поговорим. Что же говорят о стене традиционная наука и история? А говорит она как ты, возможно, знаешь буквально следующее: строительство древнейших частей стены началось в третьем веке до н. э. в эпоху правления Цинь Ши Хуан-ди императора объединителя китайских земель, тирана и реформатора всей прежней истории Древнего Китая. Начато было оно для одной лишь единственной цели – огородить объединенное государство от набегов кочевников варваров с севера и с запада. И вот для этого император приказал согнать на стройку, какой не было в истории государства около миллиона человек, что составило добрую одну пятую часть тогдашнего населения. Работы шли столь ударными темпами, что строители стены погибали буквально сотнями и тысячами на этой стройке всех времен и народов чему в доказательство могут служить захороненные прямо в отрезках стены многие тысячи сложивших свои жизни китайцев. Именно такую душераздирающую историю можно услышать от гида в адрес туристов, прохаживающихся по якобы отрезку той самой древней стены в пригороде Пекина Бадалинге, где находится самый известный для иностранцев отрезок стены. Однако на самом деле все не так просто как кажется на первый взгляд. Для начала если кто не поленится и поищет в сети карту реальной стены с годами постройки различных ее фрагментов и с указанием династий строивших тот или иной фрагмент, (к примеру, все в той же Википедии) то для человека думающего критично очень многое станет сразу понятно. Поэтому то, о чем я собираюсь сказать, на мой взгляд, является достоянием общественности, а не моим, я это хотел бы особо подчеркнуть, собственным открытием хотя бы, потому что как я уже сказал для человека думающего данные факты просто вряд ли скроются из виду стоит ему кое что сопоставить кое с чем.

 

Итак, что же можно сказать действительно об истории постройки самой стены и ее реальных строителях. Для начала можно смело сказать, что  на самом деле мы имеем дело не столько с Великой стеной сколько со многими стенами, щедро раскиданными по просторам нынешнего Китая. И если кто то представлял себе это сооружение в виде эдакой стены змейки тянущейся с востока на запад по северной оконечности нынешнего или некогда исторического Китая, то его ждет горькое разочарование, так как стен этих огромное множество в самых различных местах по всей северной территории Китая и как не странно не только там, но и отчасти также на юге Монголии, в пустыне Гоби, на территории Северной Кореи, доходя вплоть до самого Пхеньяна и что уж совсем удивительно, так это поздний фрагмент довольно длинной стены на границы Монголии с Россией, где этнические китайцы, насколько мне известно, не бывали никогда. Однако это не самое странное, так как оказывается что в той части Китая, что южнее Пекина и занимает пространство Великой Китайской равнины существуют абсолютно несвязанные между собой фрагменты стены, построенные в один период, но абсолютно в самых различных местах, что полностью исключает возможность их постройки для защиты от кого либо южнее них. Однако если вникнуть в историю ее постройки, то откроется еще пара весьма примечательных фактов способных удивить любого мыслящего исследователя.

 

Так, старейшие фрагменты  стены были построены еще задолго до прихода к власти Цинь Ши Хуан-ди в пятом веке до н. э. в период так называемых Сражающихся царств, когда четыре династии и Цинь в том числе боролись за землю и власть как это обычно бывает. А потому возникает весьма закономерный вопрос кому было выгодно строить данную часть Стены и от кого она была призвана защищать тогда еще разрозненное государство, где и без кочевников с севера проблем хватало с избытком. Цинь Ши Хуан-ди пришел к власти лишь в 221 г до н. э., в то время как строительство довольно протяженного участка стены идущего с востока на запад было завершено за пару лет до его прихода к власти. Между прочим, тот кусочек, что находится на территории Северной Кореи и доходит вплоть до Пхеньяна также был построен в этот период. То же касается и несвязных фрагментов, о которых  я упоминал. В правление же самого Цинь Ши Хуан-ди также было продолжено строительство дополнительной линии стен на западе объединенного государства но если взять карту и посмотреть на другие части стены, построенные в этот период то окажется что на севере и северо-западе от государства Цинь в доброй сотне километров от его границ именно его северными соседями была построена львиная доля укреплений с башнями из общего объема всей постройки в этот период. То есть некто глубоко на севере и северо-западе достраивал стену без ведома самого Циньского императора преследуя свои иные цели. Понятно, что если к северу жили кочевники варвары, то им ясное дело незачем было защищаться от кого то еще кроме как наоборот живущих с юга соседей. Не менее странно обстоит дело и в последующие века.

 

 

Так в правление династии Хань, а это добрых 500 лет без малого было построено еще весьма немалое количество различных защитных стен и укреплений как с севера так и с запада, при этом любопытно, что опять же более половины укреплений было сооружено вне границ династии Хань. И если восточная часть стены, проходящая по северной границе государства хоть как то совпадает с общей границей, то уж та, что продолжается западнее в полном отрыве от нее отстоит от границ ханьского государства также на добрых пару десятков километров – что, кстати, справедливо и для стен с северо-западной части государства Хань. Эта весьма любопытная тенденция строительства, как мы уже видим не совсем ‘’китайской’’ стены или стен видна и впоследствии в правление династий Тан и Сун; так при первых в течение трехсот лет было построено просто невероятное количество разных стен на севере танского государства и ни одно из них вообще и рядом в пределах полусотни километров не находилось рядом с его северной границей. Укрепления были не столь протяженными как ранее, но зато довольно частыми, имели так сказать концентрированный характер на одной отдельно взятой территории.

 

При правлении династии Сун произошло еще нечто более невероятное. Были утрачены многие земли и в одно время тогдашнее Сунское государство даже объявило себя вассалом более северного государства Цзинь. И вот при этих обстоятельствах на расстоянии примерно 200 километров от границы Сун строится еще одна череда укреплений проходящих вдоль северной границы сунского государства на приличном отдалении от нее. Что же вообще не укладывается ни в какие рамки, так это постройка длиной в 2000 (!!!) км на границе нынешней России с Монголией (!!!) еще одного дальнего отрезка стены, почти составляющего треть от объема работы той, что уже сооружена ранее и чуть южнее. Этот северный отрезок вообще не укладывается ни в какие привычные представления о тысячах китайцах сложивших жизнь на стройке мега стены и даже в наше время находится вне пределов современного Китая.

 

Ну и в заключение надо сказать об отрезках стены построенных в правление династии Мин с середины 14 – ого по середину 17-ого века. Они в отличие от остальных двух периодов строго проходят по границам государства данной династии хоть и построены были также в десятке километров от северной границы данного государства. Куда более любопытной представляется часть укреплений, построенных в это время западнее в самом сердце пустыни на удалении до 500 км от западных границ государства Мин и восточнее, на границе как с нынешней Северной Кореей так и в северной части того полуострова, что с ней соседствует. Говорить о том, кто именно строил больше трех четвертей нынешней Великой китайской стены или стен я не стану хотя бы потому что хотел бы оставить это на размышление самым думающим из исследователей но как вы понимаете свидетельств этого более чем достаточно учитывая все то что я рассказывал выше о соседях Китая с севера и с запада. Также хотелось сказать в заключении, что тот отрезок стены, по которому водят туристов не является древнейшим из всех, а напротив как раз был построен в самую последнюю очередь при династии Мин и позже оказался в окрестностях нынешнего Пекина. Ныне многие части стен обвалились или заброшены, но при этом другие смогли простоять до наших времен безо всякой реставрации, так что и теперь между плотно мастерски уложенной кладкой и семечко не единого растения не прорастает.

 

Думаю, что на этом наше знакомство с культурой и историей Древнего Китая можно завершить и в следующий раз мне хотелось поговорить о не менее интересной истории народов средиземноморья, включая всю античную историю Древней Греции, Минойской цивилизации и их культуры, вплоть до времени нашей эры, а также о вкладе людей пришедших с севера - атлантоариев и гиперборейцев в их культуры оставившие впоследствии  отпечаток на всей западной культуре.